Общение с адвокатом. Вопросы и ответы.
Бракоразводный процесс, адвокат

Можете не сомневаться: адвокат Баховская Мария Михайловна приложит все усилия, чтобы в суде выиграло именно Ваше дело- будь то бракоразводный процесс, трудовой спор, раздел имущества либо возмещение ущерба.
  Звоните Баховской Марие Михайловне- консультации квалифицированного адвоката решат все спорные задачи: жилищные разногласия и задачи (раздел имущества, вселение, выселение, другие жилищные задачи); семейные разногласия (бракоразводный процесс, расторжение брака, оформление и пересмотр брачного договора, раздел имущества супругов при разводе); наследственные разногласия (вступление в наследство, оформление наследства); трудовые разногласия (возмещение ущерба, заключение либо расторжение трудового договора).
  При бракоразводном процессе судом по своей инициативе либо просьбе каждого из супругов может быть назначен срок на примирение супругов. Супругам можно договориться и заключить соглашение о разделе имущества. Услышать друг друга и договориться Вам поможет наш адвокат по разделу имущества.
  Вот неполный перечень наших услуг: ведение бракоразводного процесса без Вашего присутствия в суде: юридическая консультация по задачам развода; бракоразводный процесс с разделом имущества; бракоразводный процесс с определением места жительства детей, режимом встреч с детьми; взыскание алиментов; составление брачного контракта; составление соглашения о воспитании детей дальнейшее подписание его у нотариуса; составление соглашения о разделе совместно нажитого имущества и дальнейшее подписание его у нотариуса.
  Бракоразводный процесс и дети. Если соглашения не имеется, либо в нем нарушены интересы детей, либо одного из супругов, суд на создании данных, полученных в судебном заседании, и представленных доказательств должен в числе прочих вопросов сформулировать, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода. При этом суд исходит только из интересов ребенка, причем при разрешении вопроса о его проживании учитывается мнение ребенка, достигшего 10 лет. Когда идет бракоразводный процесс, суд должен определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на детей. Причем если дети живут с одним родителем, другой обязан платить алименты. Если же дети живут и остаются проживать с любым родителем, суд обязан определить размер алиментов с одного родителя в пользу другого, менее обеспеченного.
  Взаимное согласие, когда идет бракоразводный процесс- наиболее значительный критерий в делах о разводах.
  Мы поможем Вам выполнить бракоразводный процесс в судах Московской области, а также, развод в судах прочих регионов.
  Сроки расторжения брака в суде: бракоразводный процесс занимает от 1, 5 до 4, 5 месяцев. Данный временной промежуток определяется следующими обстоятельствами: положением статьи 23 Семейного Кодекса РФ о том, что расторжение брака производится судом не ранее истечения месяца со дня подачи заявления о расторжении брака; положениями гражданского процессуального законодательства, предусматривающими срок на обжалование судебного постановления (в частности и по делам о расторжении брака) перед вступлением его в силу; загруженностью суда; работой почты, осуществляющей извещение сторон.
бракоразводный процесс адвокат
Дизайн bakhovskiy@mail.ru  2009 г.